Когда у меня такая ситуация случилась - мне никто не предложил из поддержки написать заявление на восстановление онлайн, только разводили руками и говорили что ничего не могут сделать без моего прихода в офис и все это практически в канун Нового года, 29 декабря, когда уже всем далеко не до работы. В итоге мой номер продали не прошло и 14 дней. А по инсайдерской инфе его чуть ли не на сл. день купили. Йота на это что скажете?! @Yota
Когда у меня такая ситуация случилась - мне никто не предложил из поддержки написать заявление на восстановление онлайн, только разводили руками и говорили что ничего не могут сделать без моего прихода в офис и все это практически в канун Нового года, 29 декабря, когда уже всем далеко не до работы. В итоге мой номер продали не прошло и 14 дней. А по инсайдерской инфе его чуть ли не на сл. день купили. Йота на это что скажете?! @Yota
Мы ответили вам чуть ранее под вашей публикацией (https://vc.ru/u/2785674-alexandra-khodeeva/982973-yota-bez-uvedomleniya-zablokirovali-sim-kartu-i-prodali-ee-na-sleduyushchiy-den?comment=6966237&from=copylink&type=quick).
Как отметили, обязательно вернёмся там с подробной информацией.