OZON вынуждает покупателя переплачивать, намеренно предлагая неработающий функционал и отказывая в поддержке

UPD. 08.09

1919

Как это у вас нет сроков решения вопроса?Обращался в чат билайна, задал девушке простой вопрос по услуге виртуального помощника типа Олега у Тинькофф Мобайл или Евы у Мегафона... Девушка в чате сказала, что такого функционала нет, но в будущем, возможно появится, мол, ожидайте новостей. Я стал уточнять по срокам, насколько будущее — будущее, и если будущее — совсем-совсем будущее, то мне проще номер перенести. Срок был сразу назван — _после_ 19 сентября) И как будто срок назвала, да ещё в таком формате, что не подкопаться, и, в то же время, прям чувствую, что соврала.

Ответить

Ну, разработка и запуск нового не анонсированного функционала - это отдельный разговор, и тут, действительно, может быть много нюансов и ЛПР. В том-то и дело, что здесь вопрос гораздо более простой - исправление бага периферийного функционала и сроки сильно прозрачнее.

Ответить