Потому что в поддержке чатов работают самые халтурщики. По своей и другим компаниям знаю. Плюс юридическая точка зрения, скрин всегда можно показать, с записью разговора посложнее.
Помню, когда MS у нас ещё работала, в чатах постоянно перекидывало на сомнительных граждан первой линии, топовым скиллом которых была вежливость, а решить ничего не могли. А вот через колл-центр решалось обычно всё на раз — от проблем с отвалом лицензии офиса до разблокировки Xbox, у которого забыли родительский пароль)
Потому что в поддержке чатов работают самые халтурщики. По своей и другим компаниям знаю. Плюс юридическая точка зрения, скрин всегда можно показать, с записью разговора посложнее.
Помню, когда MS у нас ещё работала, в чатах постоянно перекидывало на сомнительных граждан первой линии, топовым скиллом которых была вежливость, а решить ничего не могли. А вот через колл-центр решалось обычно всё на раз — от проблем с отвалом лицензии офиса до разблокировки Xbox, у которого забыли родительский пароль)