Apple перестанет оказывать клиентскую поддержку в соцсетях и переведёт занятых сотрудников в колл-центры — Macrumors

Тем, кто не захочет, предложили поискать другую работу, говорят источники.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fforeignpolicyi.org%2Fhow-to-contact-apple-customer-service-support%2F&amp;psig=AOvVaw1GeQEldOeN9Ri9uEZ8KAX7&amp;ust=1693556571565000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBIQjhxqFwoTCKC4v4C8hoEDFQAAAAAdAAAAABAE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Foreign Policy Initiative</a>
1515

Потому что в поддержке чатов работают самые халтурщики. По своей и другим компаниям знаю. Плюс юридическая точка зрения, скрин всегда можно показать, с записью разговора посложнее.

13
Ответить

Помню, когда MS у нас ещё работала, в чатах постоянно перекидывало на сомнительных граждан первой линии, топовым скиллом которых была вежливость, а решить ничего не могли. А вот через колл-центр решалось обычно всё на раз — от проблем с отвалом лицензии офиса до разблокировки Xbox, у которого забыли родительский пароль)

11
Ответить