Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис

Как вышло, что в такой стремительно развивающейся и конкурентной среде, как маркетплейсы, Озон повторяет грубые и безобразные ошибки, через которые уже прошел их главный конкурент? И чего дальше ждать селлерам — поговорим в этом посте.

Круговорот безобразия: как Озон перенимает худшие практики Вайлдберрис
9191

Все, что делает Озон последние месяцы, меня удивляет. Была откровенно добротная площадка, если ВБ - "садовод среди МП", то Озон в своей сфере была неплохим таким бизнес-центром: интересные рекламные фичи, человечное отношение к селлерам и покупателю. Росли адекватно, мегауспешное IPO. Клиенты крутятся, бабки мутятся.

В последнее время создается впечатление, что изменения происходят ради изменений, накрутили индексов локализации, и покатились не в ту сторону.

Я это ощущаю и как селлер, и как покупатель. Грустно.

34

Клиенты крутятся, бабки мутятся.Клиенты крутятся, а бабки не мутятся, а проебываются. Уже 20 лет как

8

Как с языка сняли.. Как думаете, это проблемы роста, с которыми справятся или проблемы для роста, которые осознанно привлечены и не проблемы вовсе?

3

Полностью на100% мои же мысли и как покупатель тоже. По мне лучше платный возврат, как на ВБ, если не забрали в течение срока хранения и если отменили после того, как унесли домой. В ПВЗ есть все условия и дл примерки и для того, чтобы все что хотели - рассмотреть.

2

Может ли быть такое, что Озон тоже отжали? Просто по тихому.
И новое руководство херит налаженное дело.

1