Я сразу написал отзыв на товар чтобы другие покупатели не стали жертвами мошенников. Однако мой отзыв не был опубликован. Я написал в поддержку. Было трудно объяснить боту в чём дело, но когда с помощью разных формулировок мне удалось добраться до оператора, он ответил "Здравствуйте! Спасибо, что сообщили об ошибке, исправим в течение 2-3 дней. А также можно попробовать удалить текущий отзыв и создать его заново." Я удалил отзыв и создал его заново. Отзыв показывается как "опубликованный", но в карточке товара его по прежнему нет.
В несколько раз дешевле...
А Вы разве не слышали? В Китае же есть специальное место, где все ходовые товары в несколько раз дешевле. И они с радостью решили поделиться этим с клиентами озон глобал)
У меня точно такое же приключение, но с наушниками:
https://vc.ru/claim/814628-poddelki-naushnikov-jabra-na-ozon
В отличие от Вас, не согласился на частичную компенсацию. В остальном всё совпадает до деталей: исчезновение отзыва, создание нового товара с нем же наименованием (но уже без отзыва).
Похоже, проблема массовая, но решать её не собираются. Судя по комментариям к моему посту, намеренно не решают.
Похоже, единственный вариант - РПН и суд.
Озон не публикует отзывы, если вы товар вернули. Типа, скажи спасибо, что вернули деньги, и не мешай работать.
Вам хоть прямо сказали, а у меня стоит статус "опубликован", а нажимаешь на карточку товара, а там отзывов нет. Это же надо было специально код написать для такого случая. Такое впечатление что Озону нравится что людей обманывают.
Здравствуйте. У покупателя есть возможность оставить отзыв на возвращенный товар. Скажите номер заказа или возврата, проверим сам отзыв, и почему он не прошёл модерацию. Также с сотрудником чата проведём разговор.
Андрей, добрый день! Приносим извинения, что товар пришёл не с изначально заявленными характеристиками. Мы дополнительно запустили проверку диска и продавца, если выявим нарушения, товар скроем и продавцу выпишем штрафные санкции.
Отзыв ваш опубликовали, в списке его видно, вот прямая ссылка в карточке товара https://ozon.ru/t/X3D6dLR. На сайте в разделе Ozon Global мы сразу предупреждаем https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad, что возврат товара нужно делать напрямую на склад продавца за границу. При возврате по причине ненадлежащего качества, селлер обязан проверить товар на заявленные недоставки и компенсировать пересылку.
В чате, действительно, изначально отвечает бот и со стандартными вопросами справляется, более 70% обращений решает чат-бот. А чтобы сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое", "пожаловаться" и написать "оператор\позвать менеджера". Бот переведёт на живого сотрудника.