Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»

Рассказываем, как мы в Repina Branding сделали двадцать первый вариант дизайна для пекарни, когда искусство требует ломать пироги и почему поцелуй груши с горгонзолой не понравился клиенту.

Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»
4949

Дизайн коробов под пироги сложный технологически в производстве. Совмещение цветов непростое. Вызвало у меня как у печатника попаболь. Из-за сложных нежных пастельных цветов с треппингом сильно не поиграешься.
В общем, желаю, чтобы помимо разных "смыслов" дизайнер размышлял бы о том, как всё это потом будет технологически воплощаться в жизнь.

Ответить

Препресс — это всегда отдельная боль, и в этом проекте он был непростым, это правда. Но все получилось.

1
Ответить

Нормально воплощено. Осматривала упаковку при доставке)

Ответить