У меня есть дилетанское мнение, что выбранная концепция в целом никак не поможет клиенту, кроме выхода из сегмента "мини пакарни под домом" в сегмент "стилевая пекарня под домом". Плакаты не интересны, а бегло напоминают скорее условный вкуссвилл, следовательно это не привлечет для первого опыта посетителя, а коробка скучна, а значит увидев её в руках курьера у дома не возникнет желания заказать себе (исключение — постоянники, которым плевать на дизайн).
У меня есть дилетанское мнение, что выбранная концепция в целом никак не поможет клиенту, кроме выхода из сегмента "мини пакарни под домом" в сегмент "стилевая пекарня под домом". Плакаты не интересны, а бегло напоминают скорее условный вкуссвилл, следовательно это не привлечет для первого опыта посетителя, а коробка скучна, а значит увидев её в руках курьера у дома не возникнет желания заказать себе (исключение — постоянники, которым плевать на дизайн).
Активно растущая выручка компании после ребрендинга говорит об обратном)