Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»

Рассказываем, как мы в Repina Branding сделали двадцать первый вариант дизайна для пекарни, когда искусство требует ломать пироги и почему поцелуй груши с горгонзолой не понравился клиенту.

Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»
4949

У меня есть дилетанское мнение, что выбранная концепция в целом никак не поможет клиенту, кроме выхода из сегмента "мини пакарни под домом" в сегмент "стилевая пекарня под домом". Плакаты не интересны, а бегло напоминают скорее условный вкуссвилл, следовательно это не привлечет для первого опыта посетителя, а коробка скучна, а значит увидев её в руках курьера у дома не возникнет желания заказать себе (исключение — постоянники, которым плевать на дизайн).

Ответить

Активно растущая выручка компании после ребрендинга говорит об обратном)

1
Ответить