Авито, это обращение к вам, ситуация серьезная, я думаю вы все прекрасно понимаете, этот аккаунт очень старый, и 970 отзывов это не шутки, это миллион бессонных ночей, нервов, сил, денег, не нужно из нас сейчас строить мошенников, мы знаем как все тут устроено, я думаю не стоит рисковать своей репутацией с людьми, у которых такая большая клиентура,…

Коротко по сути: Аккаунт называется “ SakuraShop”. Рейтинг высокий, 970 отзывов. Позавчера общался с покупателем, тот оплатил мне на карту по номеру за товар (все как всегда, эта процедура уже больше полугода как одна и та же) и вдруг "бац" - "ваш аккаунт заблокирован на 12 часов". Ну ладно, не приятно, блокируют уже не первый раз, но что же делать…

реклама
разместить

Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим профилем и вернёмся с ответом здесь.

Написал человек и я ему ответил «Здраствуйте» и Авито указал письмо с подозрительной активностью и прилетел бан как и почему,не пойму,вот честно,прошу узнать ответ и помочь с профилеи.
Правила не нарушал,а данные профиля выслал в личные сообщения

Почему вообще такие ошибки допускаются у сервиса,аккаунт старый и нарушений нет,Авито жду ответ

Проверьте личные сообщения

Жду от вас Авито ответ на мой вопрос и дико возмущен вашей холатностью !!

Ждем от вас ответ и решения Авито!

Не дождался от вас ответа в течение 2 часов,пишу уточнить,все ещё ли занимаетесь вопросом и все хорошо!?будут какие то новости?

Авито дайте уже решение и ответ,человеку с такой же проблемой помогли,ну??где ваша клиентоорентированность??