4) Ну и финал дискуссии от яндекс маркета:
"Спасибо, что внимательно изучаете пункты правил Яндекс. Маркета. Но прошу Вас обратить внимание, что ошибка выставлена за то, что менеджером была предоставлена другая информация о стоимости доставки, отличная от той, которая указана на Маркете. Суть ошибки именно в этом. Если остались вопросы, пишите нам."
Перевожу дня тех кому лень читать: В маркете у нас стоит доставка за 5 рублей, а когда нам звонит клиент мы предлагаем доставку за 10. А ну как согласится. О других вариантах тактично умалчиваем. Нет, на сайте все есть, но по телефону скажем только про дорогой вариант.
У нас есть доставки на любой вкус: за 5, 10 и 20 рублей. И за 10 это просто один из вариантов.
Нет, если бы клиент надавил на нас, напряг память и не постеснялся напомнить что в маркете доставка указана 5 рублей, то мы бы доставили за 5.
P.S. Ребята вводят покупателей в заблуждение, играют на их не внимательности, стеснительности или пофигизме и зарабатывают на этом. Это гадко, вас правильно забанили, а вы ещё ноете тут лонгридами.
Странно перевели... там же про консультацию у оператора написано, а доставку то можно выбрать на свое усмотрение, дорого, переходи на сайт другого продавца и заказывай там.
Так то много у кого опции по доставке потом могут уточняться, давайте весь маркет забаним, чтоб без обманов :)
Ну дык, спасибо.
Яндекс - молодцы. В этой ситуации всё правильно сделали. И что значит "оператор предложила"? Предлагают обычно сразу несколько вариантов, а не один, который самый дорогостоящий.
Продублирую здесь комментарий из нашей переписки под другим постом. В этом случае ошибка выставлена корректно, потому что оператор назвал только более дорогой вариант доставки, чем указанный на Маркете. Служба качества проверила заявку на досрочное подключение, которую вы отправили, и уже включила магазин.
Поддержка некорректно проконсультировала вас по поводу того, какой вариант доставки стоит указывать — приношу извинения за это. Мы с командой изучим консультацию и разберём её с операторами, которые отвечали вам.
Конечно, вы можете передавать стоимость доставки 279 рублей. По телефону сотрудник магазина может рассказать про все варианты доставки, но среди них обязательно нужно назвать вариант со стоимостью 279 рублей, потому что такая стоимость была заявлена на Маркете.
Асессоры, действительно, иногда ошибаются при проверках, но таких случаев мало: 1% от всех найденных проблем. Поэтому мы не вводим дополнительное время на апелляцию перед выставлением ошибки или отключением. Однако любой магазин может обжаловать ошибку, если не согласен с ней.
Лео, Если возможно, можно узнать ситуацию по обращению 799396?
Мою проблему никто не решает уже месяц! Шлют отписки, говорят что обращение потерялось и т.д. Операторы в чате абсолютно безграмотные и некомпетентые личности, которые не вникают в суть проблемы и отвечают шаблонами. А может операторы в чате это ИИ?
Я оббил уже все пороги, помощи никакой.
Всё вы врёте. Была точно такая же ситуация с несколькими вариантами доставки, самый дешёвый из которых передавался на Маркет. Выставили ошибку и поддержка сказала, что на Маркет надо передавать самую высокую цену доставки, представленную на сайте.
Причем проверка была не по телефону, а при оформлении на сайте, не где ваш чудо-проверяющий явно видел способ и цену, переданную на Маркет.
При том, что магазин с такими ценами работает больше года и прошел не одну проверку.