Дело к школе, решил купить мфу чтобы был. Стоимость больше 30000. Угораздило меня связаться с этим маркетплэйсом - повелся на бонусы 11000, которые эту стоимость хорошо уменьшали, если их потратить на заправки или ещё куда-нибудь. Заказал 23.08.23 (на случай если представитель сюда заглядывает номер 372089950) и 28.08.23 СДЭК отрапортовал, что гото…
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация. Заказала 27 августа телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки стоял 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, и пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры возврата денег. В чате бот написал, что товар был поврежден, поэтому они вынуждены отменить заказ. Также честно прождала 2 дня, начала писать. Там живых людей вообще нет. Одни боты. В итоге на почту пришло сообщение о принятии моего обращения GDS-1810666 и о просьбе выслать скриншоты. Какие скриншоты не конкретизировали. Я в ответ им пишу, о каких скриншотах речь, а в ответ тишина. Горячая линия 05.09 мне ответила ждите 3 дня, а 07.09, когда я снова им позвонила, ответили, что Вам 5 числа был направлен запрос о предоставлении скриншотов чека. На мои возражения о том, почему я должна им что-то доказывать, когда ситуация абсолютно очевидна, оператор бросила трубку. Я все-таки отправила им копию чека, хотя не обязана это делать. Жду в течение суток. Если результата не будет, тоже напишу в редакцию 74.ру, как это сделала клиентка ММ из другого аналогичного комментария и далее начну решать вопрос в претензионном порядке и судебном.