МегаМаркет ни заказа ни денег (upd 07.09.23 пришёл чек, upd 11.08.23 пришли деньги)

Дело к школе, решил купить мфу чтобы был. Стоимость больше 30000. Угораздило меня связаться с этим маркетплэйсом - повелся на бонусы 11000, которые эту стоимость хорошо уменьшали, если их потратить на заправки или ещё куда-нибудь. Заказал 23.08.23 (на случай если представитель сюда заглядывает номер 372089950) и 28.08.23 СДЭК отрапортовал, что готов выдать мой заказ. Радостно приехал в ПВЗ, где после сканирования мне выволокли вот это.

Тяжёлая коробка с дровами, которую приволок сотрудник
Тяжёлая коробка с дровами, которую приволок сотрудник

Я очень удивился и высказался, о том что это не похоже на принтер. Мужчина в очереди хохотнул и предположил, что это набор "сделай сам принтер". Номер заказа мой и получатель я, говорят "забирать будете?". На коробке нашли надпись "тумба для ТВ". Я подумал, что может быть где-то в это же время в другом ПВЗ стоит грустный человек с принтером вместо тумбы.. позвонил на горячую линию, где сказали сделать отказ. Оформили акт несоответствия и отказ. В сумме немного меньше часа моей жизни на всю эту ерунду ушло. Статус заказа на отменён поменялся только на следующий день. В поддержке сказали что возврат средств будет выполнен в течение 2 дней.

31.08.23 на вопрос о денежных средствах мне ответили вот это:

К сожалению, из-за технической ошибки денежные средства за отменённый заказ не встали автоматически на возврат. Я направила обращение нашим техническим специалистам № GDS-1784912, чтобы они решили данный вопрос. После рассмотрения обращения вам поступит письмо с решением на электронную почту.

Техподдержка МегаМаркет

Как понимаете, это меня не сильно обрадовало. Но я уточнил как долго это обращение может рассматриваться мне ответили "в течение 3 дней".

Пока каждый день интересуюсь о статусе рассмотрения обращения. Жду новых эпизодов в этом захватывающем сериале. Желания повторить заказ, ни разу не возникло.

Upd. 04.09.2023

Запросы о статусе обращения перестали отображаться как доставленные. Видимо, меня добавили в черный список.

За весь день ни один оператор не ответил.
За весь день ни один оператор не ответил.
05.09.23 переснял скриншот. Теперь есть галочки о доставке и прочтении.
05.09.23 переснял скриншот. Теперь есть галочки о доставке и прочтении.

UPD 05.09.2023

Ответ пришёл.

МегаМаркет ни заказа ни денег (upd 07.09.23 пришёл чек, upd 11.08.23 пришли деньги)

Обещают в течении 4 дней рассмотреть. Но 4 дня назад речь шла о 3! Видимо, сложно расстаться с моими деньгами.. Понимаю, мне тоже было сложно. С нашей первой встречи на зарплатной карте мы с ними не расставались) С другими - да, но не с ними. Для них мы планировали что-то особенное и важное такое как покупка этого МФУ. После того как они вернутся с этой миссии, и придут в себя мы попробуем снова. Но уже в другом месте.

UPD 06.09.2023

Думал совсем забанили уже. Но пускают, провода, не отвечают.

Просят капчу
Просят капчу
Молчат
Молчат

UPD 07.09.2023

На электронную почту пришёл чек, вселяющий надежду.

UPD 11.09.2023
UPD 11.09.2023

Пришли деньги на карту. Дополнительно на прошлой неделе, по совету былых, сделал заявку на чарджбэк, но она ещё в работе.

Итого: кончилось относитесь благополучно. Эту модель МФУ решил не брать теперь, буду считать это знаком) потеряно много времени и сама ситуация была неприятной, когда из-за чужих ошибок я оказался и без заказа и без денег. Ложечки нашлись, но осадочек остался.

11
39 комментариев

Судя по невообразимому количеству отзывов - это какая-то глобальная афера....куда там мне со своими 10т.р. и неделей ожидания возврата(притом что в банке мне сообщили,что никто никакой возврат не делал),если полно людей с суммами поболее в разы и ожиданием в пару месяцев....
Похоже появился новый Мавроди

Ответить

ВКонтакте так же отзывы множатся. Возможно ,был какой-то глобальный слой. Хочется верить, что все будет хорошо.

1
Ответить

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за накладку с вашим заказом. Мы уже прорабатываем данный случай вместе с партнерами, чтоб в дальнейшем инцидент не повторился.
Обращение по возврату средств, на текущий момент, находится в работе. Как только операция будет проведена, вам поступит возвратный чек на почту и в личный кабинет. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить

У меня такая же ситуация, заказала матрас и ждала его 2 недели, а он так и не пришёл. Позвонила оператору и отменила заказ, так как просрочка доставки уже большая и вот с 22 августа жду денег, а их все нет. Обращение было создано 24 августа и до сих пор в работе. Номер заказа 306833595. Больше я заказывать ничего не буду в сбермегамаркет.

1
Ответить

У меня аналогичная ситуация с невозвратом денег. Заказала 27 августа телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки стоял 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, и пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры возврата денег. В чате бот написал, что товар был поврежден, поэтому они вынуждены отменить заказ. Также честно прождала 2 дня, начала писать. Там живых людей вообще нет. Одни боты. В итоге на почту пришло сообщение о принятии моего обращения GDS-1810666 и о просьбе выслать скриншоты. Какие скриншоты не конкретизировали. Я в ответ им пишу, о каких скриншотах речь, а в ответ тишина. Горячая линия 05.09 мне ответила ждите 3 дня, а 07.09, когда я снова им позвонила, ответили Вам 5 числа был направлен запрос о предоставлении скриншотов чека. На мои возражения о том, почему я должна им что-то доказывать, когда ситуация абсолютно очевидна, оператор бросила трубку. Я все-таки отправила им копию чека, хотя не обязана это делать. Жду в течение суток. Если результата не будет, тоже напишу в редакцию 74.ру (я тоже из Челябинска) и далее уже решать вопрос в претензионном порядке и судебном. Боты никак не реагируют на запросы о статусе моего обращения.

Ответить

Ожидаю. Надеюсь, на скорый возврат денежных средств.

Ответить

Вижу целую серию накладок: ошибка с заказом и задержка с возвратом денег.

Ответить