Ну не скажите! Не бороться нельзя. Просто нужно так работать, чтоб негатив не допускать, т.е. работать так, чтоб не вызывать у пользователя, клиента негативных эмоций. Нужно своевременно отвечать на все отзывы и комментарии, распространять положительный образ о компании. Короче, вот всего 6 приёмов https://apanshin.ru/blog/shest-priemov-protiv-negativa/ от негатива в интернет. Просто положительным имиджем нужно заниматься регулярно и не допускать негатива.
Да никак не бороться, от негатива не убежишь, как ни старайся, он будет, просто принять все
Ну не скажите! Не бороться нельзя. Просто нужно так работать, чтоб негатив не допускать, т.е. работать так, чтоб не вызывать у пользователя, клиента негативных эмоций. Нужно своевременно отвечать на все отзывы и комментарии, распространять положительный образ о компании. Короче, вот всего 6 приёмов https://apanshin.ru/blog/shest-priemov-protiv-negativa/ от негатива в интернет. Просто положительным имиджем нужно заниматься регулярно и не допускать негатива.