Ты: хочешь на работе создавать новую реальность, попутно кайфуя от процесса. Тем временем ты: держишь в уме десятки регламентов, переписок, таблиц, путей к ним, и еще протоколы встреч. Да ты устал, пока читал этот список, а твой бедный мозг погружен в это всё рабочее время. Дай ему отдохнуть: завари-ка чайку и прочитай нашу статью!
База знаний это нужная вещица, даже шаблоны уже проц. 60 задач решают
А у нас ещё и шаблоны в базе знаний есть))
Главное, чтобы все мануалы, таблички и тд и тп не делались по пол года, постепенно устаревая в процессе)
Мне кажется, что инфа все равно хранится как минимум в папке на сетевом диске. Если собрать из них какую-то струрктуру, то это и будет база знаний. Только на коленке. Ну вот например есть папка "Иванова", папка "Сидоров". Можно взять информацию из этих папок и как-то рассортировать по-другому.
Жаль только, что нет советов, как это сделать быстро и с минимумом затрат. Тогда это и будет настоящий тайм-менеджмент
Знаете, вчера довелось общаться с бизнес-аналитиком. И там человек говорил о болях бизнеса и в том числе, что задачи и ответственность на "Ивановой", а не на "Системном аналитике отдела". Потому что сначала Иванова здравствует, скорее всего даже хорошо ведет свою папку. А потом она уходит, приходит Сидоров, и затык идет какой-то глупый. Потому что все смежные отделы сидят с инструкцией, что письма нужно отправлять Ивановой и никаких других фамилий нет. А потом на место Сидорова пришел Петров, про существование Ивановой вообще все забыли, а где-то в документации к проекту гуляет дух Ивановой как кентервильское приведение...
Я, возможно, привела не самый умный пример, потому что сама я не бизнес-аналитик и как там точно было не скажу.
При этом все-таки каждая компания - отдельное государство, а у государства должен быть устав, иерархия, структура) Ну и желательно летопись по проектам как тут предлагают)
По идее, такой ресурс - это лучше, чем ничего. Но просится какая-то системность, теги, оглавление. Потому что, как вам уже тут ответили, что Иванова ушла - и все, вместе с ней ушли секреты ее папки - как там все устроено. По своему опыту скажу, что я на одной работе спустя год наткнулась в недрах архива на интересую папку с книгами, кто-то вел, а потом уволился и ее забросили. Мне эти книги, записи вебинаров очень помогли прокачаться. В то время, как другие коллеги отмахнулись: "а, да работал тут до тебя еще, вел че-то там себе".
Полезные лайфхаки, спасибо!