Wildberries разрешил решать вопросы по возврату бракованных товаров напрямую через продавца

Пока инструмент работает в тестовом режиме.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fsputnik.by%252F20220707%252Fwildberries-stanovitsya-kanalom-sbyta-kontrafakta--minpromtorg-rf-1064512954.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0kYAB8iQhHM4DBXk2ZBg_j%26amp%3Bust%3D1693640279769000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBIQjhxqFwoTCKCMpuzziIEDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=818478" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sputnik</a>
1010

Казалось бы, молодцы, только вот НЕ оплачивать брак и его возврат — это нормально и так и должно быть всегда. А wb как шубу с барского плеча презентует. Да ещё в тестовом, то есть могут и на помойку гипотезу отправить.

16

От ВБ уже большего и не ожидаешь из-за такого скотского отношения по всем фронтам

12

У меня пока так и стоит по всем товарам платный возврат... Два раза сняли деньги... Один раз пришла бракованные, вскрытая бутыль с антисептиком, второй раз пришла лампа не ту что заказала.... Обещали типа вернуться деньги как на склад вернется товар, так ничего и не вернули

4

наверное зависит многое от потребителей в том числе ,если проблем не будет с возвратами ,то введут как полноценную функцию