Маркетплейс Joom запустил доставку товаров из Японии и Южной Кореи в Россию

Компания предлагает пользователям одежду, косметику, электронику, а также товары для поклонников аниме и K-Pop.

Маркетплейс Joom начал доставлять в Россию товары от продавцов из Южной Кореи и Японии, рассказал vc.ru представитель компании. Ранее Joom продавал и доставлял товары в Россию только из Китая.

Доставка из новых стран тестировалась с июня 2019 года. Joom предлагает пользователям косметику, электронику, одежду, аксессуары и товары в других категориях.

На площадке представлены организации, которые торгуют товарами Sony, Casio, Fila и других брендов. Средний чек на товары из Кореи составляет $25, на товары из Японии — $30.

Среди товаров из Южной Кореи наиболее востребована косметика, отметил представитель Joom Мика Стецовский. Она представлена такими брендами, как Missha, Innisfree и Nature Republic.

Во-первых, это товар с хорошим соотношением цены и качества. Во-вторых, тренд на качественную азиатскую косметику растёт по всему миру, и Россия здесь, очевидно, не будет исключением.

Например, для борьбы с акне, жирным блеском, воспалениями кожи и другими проблемами используются очень популярные в Корее крема и маски для лица с экстрактом муцина улитки (проще говоря, улиточной слизью).

Мика Стецовский

Помимо этого из Японии Joom предлагает продукцию для поклонников аниме и видеоигр, а из Кореи — товары для фанатов жанра K-Pop, включая одежду, альбомы и сувениры.

На первом этапе доставка из Японии и Южной Кореи будет идти напрямую от продавцов через национальные почтовые службы. Средний срок доставки до центральной части России составит 14-18 дней, говорит Стецовский.

По его словам, сейчас компания работает над подключением к доставке покупок из Японии и Южной Кореи собственного логистического оператора Joom Logistics, который базируется в Гонконге и обслуживает более 90% заказов из Китая. Это позволит сократить сроки доставки.

Joom основал в 2016 году экс-глава «Одноклассников» Илья Широков. По собственным данным, аудитория маркетплейса по всему миру составляет более 25 млн пользователей в месяц, в России — около 10 млн.

3030
16 комментариев

Для начала, научились бы посылки из Китая доставлять.

6

Из китая доставляют уже все кому не лень, даже сбербанк со своим брингли, а вот товары других стран никто нормально не доставляет, joom внесет серьезное разнообразие в мир унылой китайщины.

12

Мне кажется вы ошиблись новостью, тут не почту России обсуждают.

4

Молодцы ребята. С учётом скорости развития площадки и ассортимента сервис очень даже хороший.

8

Удивительно, что у него клиенты из России меньшинство, тогда как у того же алиэкспресса большинство. Получается, русские лучше китайщину продают? Так как али пользуется большими преференциями со стороны Почты России.

Всегда казалось что данный магаз несильно далеко ушел от похода на рынок в 98м году, что по уровню рекламы, что по ассортименту...

6

Норально.расшряйтесь и дальше.
Больше конкурентов - потребителю лучше

2
Раскрывать всегда
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1616
88
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
2525
99
33
22
11
11
Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?

Пока вокруг учат «делегировать» и «не выгорать», ты отвечаешь за всё: стратегию, визуал, дедлайны. Поиск подрядчика, который будет вникать в боли клиента, как в свои. А если что-то пойдёт не так — ошибки спишут на тебя. Разбираемся, почему делегирование по-прежнему вызывает тревогу. Как выбирать партнеров, чтобы не потерять лицо. А если ты подрядчи…

Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?
22
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
88
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

1313
44
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса

В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса
1313
«Подружка»: обновление дизайна сайта и мобильного приложения от ONY

Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.

«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4242
1616
1313
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах

Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.

Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах
22
11
Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home

Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.

Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home
4242
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

22
11
11
Instagram* разрешил ускорять Reels

Аналогичная функция есть в TikTok.

Источник фото: Instagram
55
11