Маркетплейс Joom запустил доставку товаров из Японии и Южной Кореи в Россию
Компания предлагает пользователям одежду, косметику, электронику, а также товары для поклонников аниме и K-Pop.
Маркетплейс Joom начал доставлять в Россию товары от продавцов из Южной Кореи и Японии, рассказал vc.ru представитель компании. Ранее Joom продавал и доставлял товары в Россию только из Китая.
Доставка из новых стран тестировалась с июня 2019 года. Joom предлагает пользователям косметику, электронику, одежду, аксессуары и товары в других категориях.
Среди товаров из Южной Кореи наиболее востребована косметика, отметил представитель Joom Мика Стецовский. Она представлена такими брендами, как Missha, Innisfree и Nature Republic.
Во-первых, это товар с хорошим соотношением цены и качества. Во-вторых, тренд на качественную азиатскую косметику растёт по всему миру, и Россия здесь, очевидно, не будет исключением.
Например, для борьбы с акне, жирным блеском, воспалениями кожи и другими проблемами используются очень популярные в Корее крема и маски для лица с экстрактом муцина улитки (проще говоря, улиточной слизью).
На первом этапе доставка из Японии и Южной Кореи будет идти напрямую от продавцов через национальные почтовые службы. Средний срок доставки до центральной части России составит 14-18 дней, говорит Стецовский.
По его словам, сейчас компания работает над подключением к доставке покупок из Японии и Южной Кореи собственного логистического оператора Joom Logistics, который базируется в Гонконге и обслуживает более 90% заказов из Китая. Это позволит сократить сроки доставки.
Joom основал в 2016 году экс-глава «Одноклассников» Илья Широков. По собственным данным, аудитория маркетплейса по всему миру составляет более 25 млн пользователей в месяц, в России — около 10 млн.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Пока вокруг учат «делегировать» и «не выгорать», ты отвечаешь за всё: стратегию, визуал, дедлайны. Поиск подрядчика, который будет вникать в боли клиента, как в свои. А если что-то пойдёт не так — ошибки спишут на тебя. Разбираемся, почему делегирование по-прежнему вызывает тревогу. Как выбирать партнеров, чтобы не потерять лицо. А если ты подрядчи…
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Для начала, научились бы посылки из Китая доставлять.
Из китая доставляют уже все кому не лень, даже сбербанк со своим брингли, а вот товары других стран никто нормально не доставляет, joom внесет серьезное разнообразие в мир унылой китайщины.
Мне кажется вы ошиблись новостью, тут не почту России обсуждают.
Молодцы ребята. С учётом скорости развития площадки и ассортимента сервис очень даже хороший.
Удивительно, что у него клиенты из России меньшинство, тогда как у того же алиэкспресса большинство. Получается, русские лучше китайщину продают? Так как али пользуется большими преференциями со стороны Почты России.
Всегда казалось что данный магаз несильно далеко ушел от похода на рынок в 98м году, что по уровню рекламы, что по ассортименту...
Норально.расшряйтесь и дальше.
Больше конкурентов - потребителю лучше