Маркетплейс Joom запустил доставку товаров из Японии и Южной Кореи в Россию

Компания предлагает пользователям одежду, косметику, электронику, а также товары для поклонников аниме и K-Pop.

Маркетплейс Joom начал доставлять в Россию товары от продавцов из Южной Кореи и Японии, рассказал vc.ru представитель компании. Ранее Joom продавал и доставлял товары в Россию только из Китая.

Доставка из новых стран тестировалась с июня 2019 года. Joom предлагает пользователям косметику, электронику, одежду, аксессуары и товары в других категориях.

На площадке представлены организации, которые торгуют товарами Sony, Casio, Fila и других брендов. Средний чек на товары из Кореи составляет $25, на товары из Японии — $30.

Среди товаров из Южной Кореи наиболее востребована косметика, отметил представитель Joom Мика Стецовский. Она представлена такими брендами, как Missha, Innisfree и Nature Republic.

Во-первых, это товар с хорошим соотношением цены и качества. Во-вторых, тренд на качественную азиатскую косметику растёт по всему миру, и Россия здесь, очевидно, не будет исключением.

Например, для борьбы с акне, жирным блеском, воспалениями кожи и другими проблемами используются очень популярные в Корее крема и маски для лица с экстрактом муцина улитки (проще говоря, улиточной слизью).

Мика Стецовский, представитель Joom

Помимо этого из Японии Joom предлагает продукцию для поклонников аниме и видеоигр, а из Кореи — товары для фанатов жанра K-Pop, включая одежду, альбомы и сувениры.

На первом этапе доставка из Японии и Южной Кореи будет идти напрямую от продавцов через национальные почтовые службы. Средний срок доставки до центральной части России составит 14-18 дней, говорит Стецовский.

По его словам, сейчас компания работает над подключением к доставке покупок из Японии и Южной Кореи собственного логистического оператора Joom Logistics, который базируется в Гонконге и обслуживает более 90% заказов из Китая. Это позволит сократить сроки доставки.

Joom основал в 2016 году экс-глава «Одноклассников» Илья Широков. По собственным данным, аудитория маркетплейса по всему миру составляет более 25 млн пользователей в месяц, в России — около 10 млн.

3030
16 комментариев

Для начала, научились бы посылки из Китая доставлять.

6
Ответить

Из китая доставляют уже все кому не лень, даже сбербанк со своим брингли, а вот товары других стран никто нормально не доставляет, joom внесет серьезное разнообразие в мир унылой китайщины.

12
Ответить

Мне кажется вы ошиблись новостью, тут не почту России обсуждают.

4
Ответить

Молодцы ребята. С учётом скорости развития площадки и ассортимента сервис очень даже хороший.

8
Ответить

Удивительно, что у него клиенты из России меньшинство, тогда как у того же алиэкспресса большинство. Получается, русские лучше китайщину продают? Так как али пользуется большими преференциями со стороны Почты России.

Ответить

Всегда казалось что данный магаз несильно далеко ушел от похода на рынок в 98м году, что по уровню рекламы, что по ассортименту...

6
Ответить

Норально.расшряйтесь и дальше.
Больше конкурентов - потребителю лучше

2
Ответить