Маркетплейс Joom запустил доставку товаров из Японии и Южной Кореи в Россию
Компания предлагает пользователям одежду, косметику, электронику, а также товары для поклонников аниме и K-Pop.
Маркетплейс Joom начал доставлять в Россию товары от продавцов из Южной Кореи и Японии, рассказал vc.ru представитель компании. Ранее Joom продавал и доставлял товары в Россию только из Китая.
Доставка из новых стран тестировалась с июня 2019 года. Joom предлагает пользователям косметику, электронику, одежду, аксессуары и товары в других категориях.
Среди товаров из Южной Кореи наиболее востребована косметика, отметил представитель Joom Мика Стецовский. Она представлена такими брендами, как Missha, Innisfree и Nature Republic.
Во-первых, это товар с хорошим соотношением цены и качества. Во-вторых, тренд на качественную азиатскую косметику растёт по всему миру, и Россия здесь, очевидно, не будет исключением.
Например, для борьбы с акне, жирным блеском, воспалениями кожи и другими проблемами используются очень популярные в Корее крема и маски для лица с экстрактом муцина улитки (проще говоря, улиточной слизью).
На первом этапе доставка из Японии и Южной Кореи будет идти напрямую от продавцов через национальные почтовые службы. Средний срок доставки до центральной части России составит 14-18 дней, говорит Стецовский.
По его словам, сейчас компания работает над подключением к доставке покупок из Японии и Южной Кореи собственного логистического оператора Joom Logistics, который базируется в Гонконге и обслуживает более 90% заказов из Китая. Это позволит сократить сроки доставки.
Joom основал в 2016 году экс-глава «Одноклассников» Илья Широков. По собственным данным, аудитория маркетплейса по всему миру составляет более 25 млн пользователей в месяц, в России — около 10 млн.