{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

РБК: Экс-глава «Одноклассников» Илья Широков оказался основателем онлайн-ритейлера Joom Статьи редакции

По оценке АКИТ, Joom — второй после AliExpress поставщик китайских товаров в Россию.

Бывший гендиректор «Одноклассников» и вице-президент Mail.Ru Group по соцсетям Илья Широков стал основателем маркетплейса Joom. Об этом со ссылкой на три источника на рынке интернет-ритейла пишет РБК.

Joom появился в магазинах мобильных приложений в 2016 году, в конце 2017 года запустилась рекламная кампания проекта на федеральных каналах. По данным App Annie на 1 декабря 2017 года, Joom занимает четвёртое место среди приложений для Android в категории «шоппинг» в России.

В российском App Store сервис занимает 13 место среди всех приложений и четвёртое место в категории «покупки». Юрлицо Joom зарегистрировано в Риге в июне 2016 года, говорится в латвийском реестре. В 2016 году оборот компании составил €1,7 млн, а убыток — €61,6 тысяч, отмечает РБК.

На странице рекрутингового сервиса HeadHunter говорится о привлечённых компанией $20 млн инвестиций. По словам двух источников РБК на рынке онлайн-ритейла, инвестором проекта могли стать структуры Mail.Ru Group, который Широков покинул в сентябре 2014 года.

Представитель холдинга отрицает прямые инвестиции в проект, по его словам, Mail.Ru Group развивает собственную площадку Pandao. Илья Широков отказался от комментариев.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров оценил Joom как второго продавца товаров из Китая в России после AliExpress. Ежедневно компания ввозит в страну около 25 тысяч посылок. Основной поток клиентов приходит в сервис через соцсеть «ВКонтакте», рассказал Федоров.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Откуда глава АКИТ знает о всех грузоперевозках ритейлеров, чтобы оценивать? Дал бы какой-то отчет аналитический, а то сейчас это больше похоже на рекламный вброс.

7

Комментарий удален

Перепродавашки товаров с Али с 30% наценкой.... классный проект да.

0

Я рекрутер Joom, и я просто не могу пройти мимо вашего коммента:) Никакими перепродажами мы не занимаемся. У нас есть своя bizdev-команда, где все свободно говорят по-китайски и ездят в командировки в Китай, чтобы заниматься отбором мерчантов и договариваться о снижении цен (кстати, мы мониторим индекс цен, и в среднем у нас цены ниже, чем на Али). И мне, как человеку, который часть этой команды собрал, просто больно читать ваш комментарий)) Я даже не знаю, как у вас возникло такое предположение после прочитанного, честно говоря...

7

Юлия, нигде не нашел на вашем сайте информации как поставить товары на ваш сайт, как стать мерчантом?

0

У нас отдельная админка для мерчантов: merchant.joom.com

2

Юлия, как получилось что я НИ РАЗУ не слышал о Вашем проекте до этой публикации, проводя в Сети все время бодрствования?

0

Мы висим в топе Апстора и Google Play последние пару месяцев, часть этого времени держались на 1 месте. По всем основным российским ТВ каналам крутилась наша реклама. Плюс есть реклама в соцсетях. Не знаю, ну вот так вышло:)

1

Ясно, ТВ выпадает сразу (не смотрю), рекламы в соц. сетях или youtube не видел (зато реклама Юлы уже задолбала, полностью), но с другой стороны - Вы правильно настроили тартетинг - я никогда не заказывал ничего у китайцев, и не планирую, хотя все вокруг этим занимаются, от 10 летних детей до 70-летних бабушек :)

0

С маркетингом плоховато у вас.

0

Какая чушь, про низкие цены. Большинство товаров дороже.В последнее время вообще все практически дороже, чем в АлиЭкспресс. И я говорю про 100% аналогичные товары одной марки. Плюс долгая доставка, лживые скидки якобы 90%, напишут, например чехол на телефон, как будто был 3000р и стал 120р. На каких дураков вы ориентируетесь?Выбора мало, сортировка ужасная. Спора не открыть, последний товар пришел отличный, от на фото. Техподдержка не помогла, т.к. в описании в конце где-то было мелким шрифтом точная комплектация. В итоге пришлось докупать в Али. Где кстати эта вещь оказалось дешевле, с учётом того что комплектация полная. Вот так вы и ваши продавцов надуваете клиентов и даже компенсацию не даёте. Лучше дальше буду заказывать в АлиЭкспресс и Ебай

0

Комментарий удален

Ленты ВК и Инстаграма буквально "забиты" этим джумом, предлагают купить товары за копейки, чуть ли не роллс-ройс по цене девятки.

3

Комментарий удален

Второй после Али - это как второй после Авито. То есть совсем никак, поскольку этих вторых рядом с такими гигантами и не видно.

1

Ну, есть Юла, например. Которая, возможно, уже и обогнала Авито.

–1

Юла даже не десятая. Ее на горизонте нет. Это абсолютно-бездарное создание.

–1

исходя из чего говорите?

1

«Отрицает прямые инвестиции». А непрямые?

2

Комментарий удален

Второй с конца ;)

0

чем-то wish.com напомнил по ассортименту

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 18 комментариев
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
null