Так нужно ли получать токен, если в рассылке есть один из вышеперечисленных блоков? Мы считаем, что нет.
А как тогда помечать? Согласно полученным разъяснениям ФАС и Роскомнадзора, информация о третьих лицах в рассылке — это реклама, и к ней, соответственно, применяются все требования Закона о рекламе.
Но в законе нет требования о пометке «Реклама» в рассылках. Пока официального разъяснения нет — предлагаем действовать на опережение.
Наша позиция такая: нужно ставить пометку «реклама» на все материалы от третьих лиц в собственных рассылках. Даже если они размещены на безвозмездной основе.
Важный момент: на наш пример партнёрской рассылки ФАС ответили, что да, это — реклама, но как правильно её пометить — не ответили.
Окончательное решение, считается ли размещённая информация рекламой или нет, остаётся за ФАС. Всё будет зависеть от формулировок.
Спасибо
Пожалуйста :) Надеемся, статья помогла разобраться
Насколько я помню определение, рекламой считается донесение информации "неопределенному" кругу лиц, тогда как любая рассылка отправляется именно что "определенным" лицам.
Сей факт же тоже можно использовать как аргумент в пользу того, что рассылка рекламой не является? Или нет?
Подскажите,
по мнению тех кто анализировал (делал выводы) указанной выше информации и ответов контролирующих органов, можно ли сделать вывод, что формулировка п. 8, ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Предполагает, что рассылка по электронной почте рекламы алкогольной продукции не будет подпадать по действие данной нормы в силу того что отправка таких сообщений не является размещением в сети "Интернет", а является распространяемой по сетям электросвязи?
Интересно... Пуши тогда только руками, каждому (как отправить группе без автоматизации)?
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
ну и т.е. реклама (в рамках: действие по событию) теперь подразумевает, что оно под запретом или декларируется, что осуществляется сотрудником.
ушел думать...