Подскажите, по мнению тех кто анализировал (делал выводы) указанной выше информации и ответов контролирующих органов, можно ли сделать вывод, что формулировка п. 8, ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе Статья 21. Реклама алкогольной продукции 2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться: 8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Предполагает, что рассылка по электронной почте рекламы алкогольной продукции не будет подпадать по действие данной нормы в силу того что отправка таких сообщений не является размещением в сети "Интернет", а является распространяемой по сетям электросвязи?
Подскажите,
по мнению тех кто анализировал (делал выводы) указанной выше информации и ответов контролирующих органов, можно ли сделать вывод, что формулировка п. 8, ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Предполагает, что рассылка по электронной почте рекламы алкогольной продукции не будет подпадать по действие данной нормы в силу того что отправка таких сообщений не является размещением в сети "Интернет", а является распространяемой по сетям электросвязи?