Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?

Расскажем, как маркетологи НЕ влияют на продажи и что нужно сделать, чтобы это изменить. А также подарим брендовый свитшот и ещё много всего (подробности в конце статьи).

Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
99

"Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?"
Вопрос абсолютно верный, но вот все подобные сеомудаки считают, что ответ на него не должен быть логичным и подразумевать, то что ВСЯ реклама, точнее, то говнище, которым они засоряют инфопространство и называют рекламой - не работает. И не будет работать.
Просто теперь тупого заказчика доить хочет он, вместо других

А можете раскрыть мысль? А то кроме "все мудаки" пока ничего непонятно :)

2
Автор

Доля правды в этом есть. И с этим можно и нужно бороться, а именно постоянно контролировать результаты работы рекламы. Часть наших клиентов, которым рекламу настраивает агентство, проверяют их работу через наш сервис.