"Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?" Вопрос абсолютно верный, но вот все подобные сеомудаки считают, что ответ на него не должен быть логичным и подразумевать, то что ВСЯ реклама, точнее, то говнище, которым они засоряют инфопространство и называют рекламой - не работает. И не будет работать. Просто теперь тупого заказчика доить хочет он, вместо других
Доля правды в этом есть. И с этим можно и нужно бороться, а именно постоянно контролировать результаты работы рекламы. Часть наших клиентов, которым рекламу настраивает агентство, проверяют их работу через наш сервис.
"Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?"
Вопрос абсолютно верный, но вот все подобные сеомудаки считают, что ответ на него не должен быть логичным и подразумевать, то что ВСЯ реклама, точнее, то говнище, которым они засоряют инфопространство и называют рекламой - не работает. И не будет работать.
Просто теперь тупого заказчика доить хочет он, вместо других
А можете раскрыть мысль? А то кроме "все мудаки" пока ничего непонятно :)
Доля правды в этом есть. И с этим можно и нужно бороться, а именно постоянно контролировать результаты работы рекламы. Часть наших клиентов, которым рекламу настраивает агентство, проверяют их работу через наш сервис.