У меня аналогичная проблема с Мегамаркетом В середине октября сделал заказ, его они сами отменили. Позвонил в техподдержку, сказали что запущен возврат денег. Спустя неделю после того как товар должен был приехать (после того как я уже купил все в другом месте и установил), приходит сообщение, что заказ будет доставлен сегодня. Звоню в поддержку, жду полчаса дозвона, дозваниваюсь, говорят что ошибка и у меня идет возврат средств, а сообщение случайно пришло. Через пару часов звонит курьер, говорит что через час приедет, отвечаю чтоб не приезжал, мне сказали ошибка, он пробил у себя, говорит что не ошибка у него все в машине загружено. Звоню снова в Техподдержку, говорят что ошибка, идет возврат средств, не получайте, отказывайтесь. Так и сделал, да и получить никак не мог был не дома. Спустя еще пару дней, думаю проверю когда вернутся деньги, захожу в заказ, а он уже со статусом получен (хотя до этого уже 2 недели подряд был как отменен). Снова звоню в ТП, говорят что я его не получал, срасказал все, создали обращение и уже месяц висит CCS-4244371. Еще раз звонил писал,говорят все решается. БОЛЕЕ НЕ КОМПЕТЕНТНОЙ ПОДДЕРЖКИ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ. Написал в комментариях злой комментарий. Сейчас сидим с юристом, ждем на всякий случай до 1 декабря, пишем предисковое и жалобу в Роспотреб.
Здравствуйте, Евгений. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер телефона, указанные в аккаунте, и номер вашего обращения. Проверим информацию.
У меня аналогичная проблема с Мегамаркетом
В середине октября сделал заказ, его они сами отменили. Позвонил в техподдержку, сказали что запущен возврат денег.
Спустя неделю после того как товар должен был приехать (после того как я уже купил все в другом месте и установил), приходит сообщение, что заказ будет доставлен сегодня. Звоню в поддержку, жду полчаса дозвона, дозваниваюсь, говорят что ошибка и у меня идет возврат средств, а сообщение случайно пришло.
Через пару часов звонит курьер, говорит что через час приедет, отвечаю чтоб не приезжал, мне сказали ошибка, он пробил у себя, говорит что не ошибка у него все в машине загружено.
Звоню снова в Техподдержку, говорят что ошибка, идет возврат средств, не получайте, отказывайтесь. Так и сделал, да и получить никак не мог был не дома.
Спустя еще пару дней, думаю проверю когда вернутся деньги, захожу в заказ, а он уже со статусом получен (хотя до этого уже 2 недели подряд был как отменен).
Снова звоню в ТП, говорят что я его не получал, срасказал все, создали обращение и уже месяц висит CCS-4244371.
Еще раз звонил писал,говорят все решается.
БОЛЕЕ НЕ КОМПЕТЕНТНОЙ ПОДДЕРЖКИ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Написал в комментариях злой комментарий. Сейчас сидим с юристом, ждем на всякий случай до 1 декабря, пишем предисковое и жалобу в Роспотреб.
Здравствуйте, Евгений. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер телефона, указанные в аккаунте, и номер вашего обращения. Проверим информацию.