Совершенно актуальная статья. И это очень релевантно больше сего для микро, малого, и даже среднего бизнеса (у среднего надо все-таки чуть по больше показателей считать). Я уже не первый раз слышу от экспертов, в том числе имеющих свой успешный бизнес, что если у тебя юнит-экономика сходится, если клиент полностью окупается, то просто фигачь в этот канал х10 рекламного бюджета и просто греби заявки! А вот для крупного бизнеса уже каждый малейший чих значительно влияет на показатели и тут уже нужно считать степень белизны рубашки каждого менеджера и т.п.
Совершенно актуальная статья. И это очень релевантно больше сего для микро, малого, и даже среднего бизнеса (у среднего надо все-таки чуть по больше показателей считать).
Я уже не первый раз слышу от экспертов, в том числе имеющих свой успешный бизнес, что если у тебя юнит-экономика сходится, если клиент полностью окупается, то просто фигачь в этот канал х10 рекламного бюджета и просто греби заявки!
А вот для крупного бизнеса уже каждый малейший чих значительно влияет на показатели и тут уже нужно считать степень белизны рубашки каждого менеджера и т.п.