Выкинь в мусорку все свои таблицы или какие показатели нужно считать в бизнесе?

Эта статья написана для тех, кто любит покопошиться в кучи метрик по маркетингу, высчитывать каждый этап воронки и снижать расходы на привлечение подписчиков по 5%-7% в месяц. Зачем? Ведь есть всего три ключевых показателя в бизнесе

1313

Совершенно актуальная статья. И это очень релевантно больше сего для микро, малого, и даже среднего бизнеса (у среднего надо все-таки чуть по больше показателей считать).
Я уже не первый раз слышу от экспертов, в том числе имеющих свой успешный бизнес, что если у тебя юнит-экономика сходится, если клиент полностью окупается, то просто фигачь в этот канал х10 рекламного бюджета и просто греби заявки!
А вот для крупного бизнеса уже каждый малейший чих значительно влияет на показатели и тут уже нужно считать степень белизны рубашки каждого менеджера и т.п.

1
Ответить