Важно понимать, что клиент не всегда переходит от этапа Осведомленность на Этап Обращение, а чаще всего находится какое то время в этапе Интерес, поэтому необходимо предусмотреть все пути, по которым клиент будет ходить во время стадии интерес и максимально доступно и понятно разложить там информацию, в тех местах где будет наш клиент. В этом случае клиент будет максимально подготовлен для этапа Обращение и сделка, в которой, одним из ключевых факторов успеха, будет профессиональная работа продавца, выявления потребности клиента и его “закрытие”. Хороший продавец это хороший психолог, который знает что нужно клиенту и дает это ему.
Одного меня смущает, что внимание живых людей называют трафиком? Типа как направить стадо баранов.
Можно сказать про как вызвать интерес, повысить вовлечённость и далее по списку. Но суть все равно та же. :)
Полезнее было бы написать про какую-нибудь современную концепцию, вроде Теории работ (jtbd).
В основе этой теории лежит простая идея: клиенты не приобретают товары или услуги, а привлекают их в свою жизнь ради изменения к лучшему.
Основа коммерческих предприятий