Игровая индустрия — одна из немногих, которые на протяжении десятилетий показывают огромный рост, не менее, чем 10% в год, по данным аналитических агентств Newzoo и супердата. К примеру, в 2018 году объем игровой индустрии был оценен примерно в 134,9 млрд долларов, в 2019 мы прогнозируем 150 млрд. Я называю финансовые показатели, чтобы мы могли оценить, много это или мало. За “игрушками” стоят очень серьезные деньги и большая работа огромных компаний. Инвестировать в игровую индустрию достаточно выгодно, несмотря на то, что она венчурная. Спрос на игры постоянно высокий, но и конкуренция высокая. Новые продукты выходят постоянно: на мобильном рынке 1000-1500 релизов в день, на PC-рынке, на Steam выходят сотни продуктов — как инди-разработки, так и серьезные проекты. Я бы сказал, что кризиса в индустрии нет, и развивается она очень активно. Но на фоне переполнения рынка может возникать некий дефицит новых идей, а ведь именно в гейм-индустрии особенно хорошо “заходят” свежие, интересные решения.
А здесь можно полностью просмотреть эфир.
Комментарий недоступен
Epic Store своим примером показал, что всегда можно создать новую платформу. Им помогли как эксклюзивы, так и снижение комиссии для разработчика.
Сейчас комиссии во многих сторах колоссальны. И я уверен, что в будущем ещё появятся новые платформы. Но это удел крупных игроков. Они могут зайти на этот рынок, как Nintendo Switch: хочешь Зельду? покупай Switch.
Ждём сторов от Huawei :)
Тренды на рынке труда в геймдеве - субьективные мысли, инфу по вакансиям в СНГ смотрю на сайте ingamejob.com
1) Передача крупными компаниями на аутсорс Art и отчасти геймдизайн направления. Отсюда сокращение Арт отделов крупных игроков и рассвет Арт аутсорса в СНГ
2) Судорожный рост спроса на счпециальности Marketing manager, SMM, UA, Monetization - связываю с ростом конкуренции и развитием площадок для продвижения
3) Programming -спрос стабилен с ростом спроса на C#/Unity.
"Чтобы делать игры, надо знать математику, интегрирование, дифференциальные уравнения, иметь художественный вкус и уметь рисовать, программировать. В современной разработке игр используется очень серьезный уровень рендеринга, клиент-серверного взаимодействия" — серьезно? Если вы хотите делать игры, то пишите диздок и ищите команду.