Как работает коллтрекинг? Механика, ценообразование, мифы и легенды - объясняет разработчик

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга - UTMSTAT. При работе с клиентами очень часто сталкиваемся с непониманием как работает коллтрекинг. В этой статье, на правах разработчика, расскажу всю механику и развею мифы.

Как работает коллтрекинг? Механика, ценообразование, мифы и легенды - объясняет разработчик
88

Очень смелые - я бы даже сказал "дерзкие" - заявления про "вам это не нужно". Если компания с онлайном и оффлайном, то даже разбивка по каналам сильно помогает в понимании разбивки и эффективности бюджетов. В зависимости от этого уже можно детализировать.
Поэтому формулу "число номеров = числу посетителей в моменте" можно переиначить "число важных ГЕО * число важных каналов". Не требуется "стопиццот" номеров, не такие большие расходы с "неизвестным" выхлопом.

А теперь представьте кейс.

У вас в отчете Яндекс Директ - 1 000 000 руб и расходов и 900 000 выручка.

По вашей логике - канал в минусе.

Но если же делать детализацию до ключевых слов. Окажется что лишь небольшая группа слов или объявлений дает эти 900 000 выручки за 100 000 руб расходов.

Остальные 800 000 руб пустая трата денег.

А "стопиццот" номеров будут стоить ну 30000 руб.

Если делать как в статье, будет так

Яндекс Директ: 130 000 руб и расходов и 900 000 выручка на 2-3й месяц.

Чувствуете разницу?

Все это становится очевидным как только реально начинаешь считать и разбираться, а не стороны смотреть.

1