Так работает любой бизнес, поэтому команду собственник должен собирать, исходя из личных целей, взглядов, желаний. А если что-то не получается, нужно не опускать руки, а возвращаться к началу, и смотреть, на каком этапе система дала сбой. Не выходит увидеть ошибки самостоятельно? Значит, есть смысл обратиться к специалистам за диагностикой бизнеса.
Мдааааа, запахло инфоцыганством конечно. Мое мнение простое: предприниматель, который не умеет мотивировать работников, не видит, на что они (не) способны – в общем-то, и не предприниматель толком.
Особенно показателен пример из статьи. Павел, который не знает, как снизить уровень операционки, которому себя посвящает. Быть может, ему стоило задуматься не о привлечении специалиста по «диагностике» бизнеса, а о личном потолке? Предприниматель видит возможности, видит ниши, умеет организовать процесс и отстроить работу. Даже если не получилось сразу - он придёт к этому методом проб и ошибок. Один быстрее, другой медленнее. Если Павел не готов так рисковать - нужно спокойно работать на нынешнем уровне. А если готов - то рисковать надо самостоятельно, без помощи Дениса.
Если вы по-настоящему горите своим делом (чего всем и желаю и советую заниматься только таким делом) - вам никакие «диагносты» не будут нужны. Собственник чувствует свою нишу и рынок в целом буквально на кончиках пальцев.
И да, ты можешь не спать ночами от приходящих идей, можешь нон стоп думать о движении вперёд - но ты точно не захочешь отдать вопрос роста своего бизнеса постороннему. Потому что это твой бизнес.
Рост своего бизнеса никто и не отдает. Каждый человек выбирает сам: кто-то хочет учиться только на своих ошибках, кто-то покупает или берет чужой опыт. Я строю машину себе для чемпионата России по трофи рейдам, я занимаюсь гонками больше 10 лет, но я не строю ее сам, а обращаюсь к человеку, который уже построил много таких машин, так как точно знаю, что он разбирается в этом вопросе лучше меня. Так же, как и 90% владельцев авто не ремонтируют их сами, хоть и могут думать, что чувствуют машину на "кончиках пальцев". Что такое "инфоцыганство"? Когда Вы получаете какую-то информацию? Так Вы ее круглосуточно получаете и за каждую платите или своим временем или деньгами. Поделитесь ссылкой на Ваш бизнес, который Вы построили опираясь, исключительно на свой опыт и знания.
Всегда в восторге от современных веяний кадровых технологий.
Люди даже не понимают о чём говорят, но взор восторженно горит.
Ценности - ответственность, клиенториентированность и свобода. Нужно было что-то придумать, ну и вот что получилось.
Как ответственность стала ценностью? Для кого? Для шефа, оно конечно... Ответственные сотрудники ценные.
А клиент ориентированность? Тоже ценность для руководителя.
Причем оба варианта так себе. С идеей пользоваться клиентом.
Не пробовали просто сделать удобнее для клиента?
Доступ, входная группа, быстрое обслуживание и реакция на жалобы. И многое другое, что вернёт к вам клиента снова.
Свобода - безусловная ценность. Но в строго оговоренных границах. Для бизнеса свобода ценность, только если вы руководите креативным агентством.
Цели собственника и кандидата - одинаковы. Деньги.
Предложите кому-то карьеру бесплатно. Если согласится можете сразу не брать.
Можно долго расписывать всё это новомодное занятие.
Но не буду.
Тут на фронт на линию соприкосновения прибыл боец. Занял хозяйственную должность. Не служил. Зато посетил много семинаров. Голова забита вот этим вот эффективным менеджментом.
Был уже не однократно послан в пешее эротическое путешествие. И есть желание тупо разбить дураку голову.
-"В любой бизнес люди приходят в том числе на энергию ― самой компании и ее руководителя. У нас это быстрый темп работы, азарт и неуемное желание сегодня сделать лучше, чем вчера. Соответственно, специалисты нам нужны такие же...".
Просто рука-лицо. Столько сиропного пафоса. Любой кандидат подумает, что если бы не нужда - ни за что не полез бы в такую клоаку.
Если приходящие в бизнес люди подразумевают наемных работников, открою секрет - люди нанимаются на работу, исключительно ради денег. Это единственная причина существования рынка наёмного труда.
И будем честными. Это скорее невольничий рынок, чем источник сотрудников.
И главная ценность любой организации - соблюдение договоренностей. А то набирают мух, а спрашивают как с пчёл.
Рад, что Вы присоединились к нашему обсуждению и по достоинству оценили мою статью. Подскажите: то, что деньги служат единственной причиной работать для всех людей - это мнение или факт? Поделитесь какими-то подтверждениями. Так как моя статья написана, исключительно, как мой опыт после взаимодействия с тысячами разных людей на разных ролях. Интересно услышать, почему, на Ваш взгляд, люди работают в Маке за 1,5 доллара в час или почему работают в больницах, тренерами в спорте и так далее. Их привлекает исключительно заработная плата?
Отдыхать и зарабатывать)))) Очень смешно))) Такого не бывает!
а как же подниматель пингвинов в Антарктиде или тестировщик диванов? ))
Это надо хорошенько так помучиться, чтобы отобрать хороших сотрудников по мнению начальника