Чаще всего я пишу о достаточно крупных нарушениях прав потребителей, что с практической точки зрения вроде как неудивительно – ведь иски только по таким делам может профинансировать наш сервис. Но если посмотреть вокруг, становится очевидно, что взгляд замыливается, ведь гораздо чаще люди сталкиваются с очень простыми нарушениями своих прав.
Приобрёл в подарок набор керамических ножей . При первой эксплуатации у одного из ножей отошла рукоятка от лезвия.
Через 2 дня после покупки обратился в магазин с целью возврата или обмена, на что получил отказ, обоснованный моей невнимательностью при осмотре продукции на наличие брака. Указали на табличку " Проверяйте товар на наличие брака при покупке", которая весит в магазине на кассе.
На следующий день написал им письмо на email, что не согласен с их решением! На что получил ответ: "Претензию вы можете направить на наш юридический адрес заказным письмом"!
Пока ничего не отправлял, так как не знаю поможет ли это делу и дойдет ли моё письмо до нужного адресата?!
Ни одна табличка на стене магазина не может идти вразрез с законом – продавец должен продать вам качественный товар. Продал брак – должен вернуть деньги. Их ответ не лишен смысла – отправьте претензию на их юр.адрес заказным письмом, желательно с уведомлением о вручении. В течение 10 дней они будут обязаны отреагировать. Но, в связи с карантином, эти действия пока бессмысленны – магазины закрывают и письмо может впустую пролежать на почте хоть месяц. Попробуйте писать им уже после карантина и объясните, что отложили решение вопроса в связи с эпидемией.