Представитель Тинькофф банка забрала мои сим карты себе после подписания договора

Уважаемые представители банка Тинькофф! 02.09.2023 в приложении Тинькофф Мобайл, я оформил заявку на перенос двух моих номеров от оператора МТС в Тинькофф Мобайл. Была назначена встреча с представителем, которая привезла мне 2 сим карты и договор распечатанный на листе формата A4. На первой половине листа был договор об оказании услуг мобильной связи. Я его подписал. И с этого момента договор стал считаться заключенным

На второй части листа были согласия на рекламную рассылку, запросы на кредитную историю и тому подобные вещи, не относящиеся к основному предмету договора. Подпись под второй части листа, я не поставил, так как был не согласен ни с одним условием описанным там.

Однако Ваш представитель, заявила, что я должен подписать договор, электронной подписью (кодом из смс), и отказалась выдать мне сим карты.

В службе поддержки мне было заявлено, что заключение договора возможно только в электронном виде.

Вопросы:

Какими правовыми нормами Вы руководствуетесь, требуя подписать договор электронной подписью, при наличии подписанного бумажного договора?

Ваш представитель сейчас пользуется сим картами от моего имени?

И как мне получить мои сим карты?

55
16 комментариев

Приветствуем.

Предоставляем общий с банком продукт, в котором баланс сим-карты — это баланс виртуальной карты.
Если виртуальная карта не нужна, от нее можно отказаться, обратившись в поддержку.
У нас универсальный и публичный договор связи, поэтому не получится изменить его индивидуально или подписать лишь частично. Подписания заявления анкеты недостаточно для заключения договора. Он будет считаться заключенным, после того как проведем мероприятия для активации сим-карты.
Если у вас есть продукты банка, договор подписываем с помощью простой электронной подписи через смс-код на основании условий комплексного банковского обслуживания.

Пытались позвонить вам для решения вопроса, но не дозвонились. Напишите, пожалуйста, в личку, когда и по какому номеру удобно принять звонок.

1
Автор

Я верно понял, что для заключения договора мобильной связи, я должен дать согласия на формирование кредитного отчета, согласиться на получение рекламы, а также передачу моих данных партнерам банка Тинькофф? Уверены, что это необходимо?

4
Автор

Мне никто не звонил. Не нужно врать. Если договор можно заключить только с помощью электронной подписи, зачем представитель привозит бумажный вариант?

1

Тинькофф мобайл тут как банковский продукт идёт. Потому либо подписывай и соглашайся. Либо не подписывай и не пользуйся. Все как с картами и кредитами :)

1

хамло они конечно стали из серии иди клиент нахой и в слив, у сестрицы пробляди красной учатся

1

Вы не согласны подписывать договор полностью, а они не согласны принимать за подписанный договор его часть, борьба была равна.

Автор

Не совсем так. Сам договор об оказании услуг связи был расположен на верхней части листа, под ним было поле для подписи. Его я подписал. На второй части листа были условия которые не имеют отношения к договору