Представитель Тинькофф банка забрала мои сим карты себе после подписания договора

Уважаемые представители банка Тинькофф! 02.09.2023 в приложении Тинькофф Мобайл, я оформил заявку на перенос двух моих номеров от оператора МТС в Тинькофф Мобайл. Была назначена встреча с представителем, которая привезла мне 2 сим карты и договор распечатанный на листе формата A4. На первой половине листа был договор об оказании услуг мобильной свя…

55

Приветствуем.

Предоставляем общий с банком продукт, в котором баланс сим-карты — это баланс виртуальной карты.
Если виртуальная карта не нужна, от нее можно отказаться, обратившись в поддержку.
У нас универсальный и публичный договор связи, поэтому не получится изменить его индивидуально или подписать лишь частично. Подписания заявления анкеты недостаточно для заключения договора. Он будет считаться заключенным, после того как проведем мероприятия для активации сим-карты.
Если у вас есть продукты банка, договор подписываем с помощью простой электронной подписи через смс-код на основании условий комплексного банковского обслуживания.

Пытались позвонить вам для решения вопроса, но не дозвонились. Напишите, пожалуйста, в личку, когда и по какому номеру удобно принять звонок.

1
Автор

Я верно понял, что для заключения договора мобильной связи, я должен дать согласия на формирование кредитного отчета, согласиться на получение рекламы, а также передачу моих данных партнерам банка Тинькофф? Уверены, что это необходимо?

4
Автор

Мне никто не звонил. Не нужно врать. Если договор можно заключить только с помощью электронной подписи, зачем представитель привозит бумажный вариант?

1