Как создать успешный клон зарубежного сервиса, продать его американцам, потерять все и начать снова: история стартапа

Привет, vc.ru! Сегодня я расскажу историю нашего проекта — сервиса email-маркетинга DashaMail, который вырос из совсем другого продукта и пережил массу трудностей.

1717

Интересная история, но...
"начале бизнеса группой студентов и рост выручки до $200 тысяч на сотрудника в год"
Если бы это была правда, то Вы бы сервис не пытались продать инвесторам.
Что-то не договариваете.

1

Почему? Мы получили примерно 5 годовых прибылей, должны были получить 10. Это тот соблазн, на который можно поддаться в 26 лет с "голой попой". Я и сейчас думаю, что это решение было правильным. Урок – да, болезненный – да, но никто тебе об этом и не сказал бы тогда.

Более того, продажа сервиса была не выходом из него, мы собирались использовать это рычаг для запуска проекта в Англии, проект mailboy.co.uk (впоследствии нас попросили изменить на mailwheel.co.uk), и других локальных рынках.