1 сентября в цветочном бизнесе — это четвертый праздник в году после 14 февраля, 8 Марта и Дня матери. Однако по количеству заказов он заметно отстает. Казалось бы, продавай и продавай, но не тут-то было. Офлайн и «цветы с дачи» до сих пор пользуются популярностью, захватывая значительную долю заказов на День знаний. Да и как можно конкурировать с садовыми гладиолусами, выращенными бабушкой для своих внуков. Импосибл.
CloudPayments вас любит!
это взаимно :)
Заказов на 1 сентября -0. Но учитывая, что в нашем городе и так мало заказов в этом нет ничего странного. Тоже делали фото специально - корзины и т.д., осталось всё на свободную продажу.
Добрый день, вообще не было заказов у вас в магазине или на Flowwow? Если на Flowwow, то напишите в поддержку, мы проведем аудит аккаунта и дадим рекомендации по улучшениям, чтобы продажи появились. Очень ждем, спасибо.
Не одного заказа к сожалению на 1 сентября не было. Да и вообще в последнее время в месяц 3-5 заказов это уже хорошо. А раньше ох как много заявок было. Прям ажиотаж у флористов был..
Напишите нам в поддержку, обязательно разберёмся. Если было много заказов, а стало мало - значит где-то есть недочёт в ассортименте или механике работы, потому что общее количество заказов на FW растёт на 30% ежеквартально.
Так из-зи глупости их сотрудников приходится повышать цену доставки, плюс цветок дорожает...соответственно нет возможности делать низкие цены