На самом деле на российском рынке лояльность и retention-маркетинг пока не очень развиты. Многие данные даже сложно найти. Например, легко найти среднюю стоимость привлечения CAC даже по отраслям, а вот среднюю стоимость удержания CRC днем с огнем не сыщешь. Не на чем пока считать. И точно так же то, как растут показатели в программах лояльности :)
Поэтому для кого-то — да, магия. И это не плохо, просто это направление работы только развивается. Крупняки и ЦФО — это же еще не весь рынок.
Комментарий удалён модератором
На самом деле на российском рынке лояльность и retention-маркетинг пока не очень развиты. Многие данные даже сложно найти. Например, легко найти среднюю стоимость привлечения CAC даже по отраслям, а вот среднюю стоимость удержания CRC днем с огнем не сыщешь. Не на чем пока считать. И точно так же то, как растут показатели в программах лояльности :)
Поэтому для кого-то — да, магия. И это не плохо, просто это направление работы только развивается. Крупняки и ЦФО — это же еще не весь рынок.