Юнит-экономика строится не от канала трафика, а от юнита. В нашем случае от продажи. Конечно конкретный канал может влиять на всю экономику через конверсию, но обычно он влияет именно в рамках канала, а не в рамках бизнеса. Надеюсь удалось донести мысль, если нет, то прошу уточнить вопрос, обязательно отвечу)
А каки способом лучше учесть в расчете UNIT-экономики "негарантированные источники" трафика типо SEO?
Я очень бы хотел понять, что вы подразумеваете под "негарантированные источники", очень интересно стало. Можете расшифровать?
Юнит-экономика строится не от канала трафика, а от юнита. В нашем случае от продажи. Конечно конкретный канал может влиять на всю экономику через конверсию, но обычно он влияет именно в рамках канала, а не в рамках бизнеса. Надеюсь удалось донести мысль, если нет, то прошу уточнить вопрос, обязательно отвечу)