Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS

“Нас зацепило, что вы не просто пытаетесь потратить деньги на рекламу, а копнуть глубже в бизнес…”

Иван Яшкин, менеджер по маркетингу IBLS
Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS
107107

Классно, когда клиент готов слушать и слышать. А когда лучше запускаться в похожих проектах, совсем перед началом сезона(весной) или летом?

Лучше заранее, когда ещё не всё конкуренты откручивают РК на полную катушку. Это поможет обучить РК на слабой конкуренции и плотно занять место у солнца. В одном из следующих кейсов расскажем про это, подписывайтесь))

1

И еще, в чем смысл онлайн-школы при семейном обучении? Там же родители выбирают программу, нет? Я просто пытаюсь понять, чем заочка отличается от онлайншколы?