Такова психология человека, он быстрее напишет негативный отзыв, чем позитивный. Технология SERM в клиниках/МЦ включает три золотых правила: 1. Отвечать нужно на любые отзывы. При негативе необходимо принять все меры для прояснения источника (реальный пациент или тролль конкурента) и разрешения ситуации. 2. Ответ пациенту дается только официальным представителем компании, который может быть и обезличен (обычно в интернете). Не стоит бросать врачей на амбразуру! 3. Необходимо вести учет положительных, отрицательных и нейтральных отзывов, что помогает в аналитике пользовательского поведения. Для работы с лидогенераторами в нашей нейросети существует пакет под названием ДОДОК контроль, где представлены и конкретные примеры ответов по разным ситуациям. При заинтересованности обращайтесь. Успехов!
Такова психология человека, он быстрее напишет негативный отзыв, чем позитивный.
Технология SERM в клиниках/МЦ включает три золотых правила:
1. Отвечать нужно на любые отзывы. При негативе необходимо принять все меры для прояснения источника (реальный пациент или тролль конкурента) и разрешения ситуации.
2. Ответ пациенту дается только официальным представителем компании, который может быть и обезличен (обычно в интернете). Не стоит бросать врачей на амбразуру!
3. Необходимо вести учет положительных, отрицательных и нейтральных отзывов, что помогает в аналитике пользовательского поведения.
Для работы с лидогенераторами в нашей нейросети существует пакет под названием ДОДОК контроль, где представлены и конкретные примеры ответов по разным ситуациям. При заинтересованности обращайтесь. Успехов!
Бывают ситуации, когда необходим ответ лично врача. А если говорить про комментарии в общем чате или личном блоге, то это скорее личный ответ врача.