Поставили цели → ничего не делали → огорчились, что цели не работают. Вы удивитесь, но подобная ситуация происходит в большинстве команд, которые только начинают осознанно работать с целеполаганием. В статье расскажу 3 причины, почему цели не работают, и дам короткую инструкцию, как это исправить.
Рекомендации, на мой взгляд, получились скомканные. Цели, процессы - все вперемешку. Какой не возьми фреймворк или методологию - OKR или PMBOK, следует помнить о трех основных моментах:
1. Для любой цели необходимо формировать 3-5 измеримых параметров эффективности, достижение которых (в предлах 50-70%) будет свидетельствовать о достижении цели;
2. Регулярность контроля достижения этих параметров зависит от общих сроков достижения цели. Если цель на год, то параметры имеет смысл контролировать раз в квартал.
3. Цели меняются вместе с конъюнктурой. Важно постоянно отслеживать внешние факторы и их изменения, чтоб не оказаться в ситуации бессмысленной погони за достижением неактуальных целей.
Спасибо, что дополнили мое мнение)
Полностью согласен со всем пунктами - они важны
Благодарю за статью и ваш опыт.
Упущено на мой взгляд главное - наличие ресурсов для достижения той или иной цели. Хотеть то как говорится не вредно, но нужны деньги, связи, сотрудники квалифицированные, резервы, хотя бы по минимуму.
Поддерживаю — это важная тема. Я ее немного зацепил в пункте 2, но у тебя лучше раскрыто
Информативно, благодарю, нужно будет пересмотреть свой подход...
Спасибо!
А что именно вы делаете не так?