Существует один интересный проект о культуре, искусстве, быте и укладе России в XIX веке «Восемь клёнов». Здесь можно посетить лекции от историков, искусствоведов и других специалистов. Но что самое забавное, данный проект стартовал от девелоперской группы «Сити-XXI век», предлагающей квартиры в миниполисе «Восемь клёнов». В результате, компания не только привлекает внимание к объекту недвижимости, но и дает возможность узнать больше об истории государства.
к статье был пример про подумать, что предшествует вашему продукту. тема реально рабочая. не помню кто так делал, но кейс крутой.
компания продавала кухни в среднем ценовом сегменте. они выложили объявление о продаже квартиры на авито) им начали писать/звонить. собрали так 1000+ контактов) и потом примерно через месяц начали им продавать кухни) как раз народ уже вопрос жилья уже закрыл.
а еще можно радостно пользоваться желанием заработать у операторов сотовой связи) на прямую не дадут, но через партнеров можно получать от операторов номера телефонов, кто например звонил конкурентам) кому интересно в личку пишите)
Виталий, спасибо за дополнение :)
Пример классный!
DocDoc или СберЗдоровье: оставить отзыв может только тот, кто записывался на услугу. Важно знать, что страницы для клиник/МЦ/лабораторий лидогенераторы создают и без их согласия, т.к. имеют право по закону, но обязаны предоставить бесплатный доступ к ЛК компании, либо обратную связь с пациентами, оставляющими отзывы. Для отзывов пациентов есть программы лояльности, где просить ничего не надо. Просьбы - устаревший, нищебродный формат.
Спасибо, интересно! В "UGC-контент" слово "контент" лишнее. Получается Юзер Дженерейтед Контент контент)
Александр, спасибо! Возьмём на заметку :)
Полезная статья 👍🏼 все методы работают. Конечно, эффект будет зависеть от качества выполнения данных рекомендаций
Елена, Вы правы. На теории выглядит всё красиво. Но опять же конечный результат зависит от самого специалиста