Как мобильное приложение спасает сервис-инженеров от тупой работы: опыт дилера тракторов и сеялок

140 сервис-инженеров обслуживают John Deere, JCB и другую технику клиентов. Они разбираются в интернете вещей, но тратят по два часа в день, чтобы заполнять в полях бумажные документы. Однажды эту тупую часть работы решают автоматизировать.

Как мобильное приложение спасает сервис-инженеров от тупой работы: опыт дилера тракторов и сеялок
5959

ооооо мои любимые Джон Диры))))
это самый крутые трактора. особенно огромные 8 и 9 тыс.
где-то даже были фотографии за рулем этих тракторов. эх, давно это было)

Почему-то у обывателей представление об аграриях из 1930-х годов.
Цифровая трансформация - она везде.
И те же самые Джон Диры уже давно имеют системы точного земледелия - когда машина за тебя возделывает землю, чтоб два раза по одному месту не проходить (=расход времени и топлива) и чтобы лишний сантиметр не остался пустым (каждый клочок земли должен дать урожай). Трактористы нужны - они в том числе и настроят систему, только они теперь более образованные, и обучаются новой технике.
Про доярок не скажу, но по аналогии с тракторами, склоняюсь, что тоже нужны - только они с техникой работают, а не каждая под коровой сидит.

А данное приложение, скорее, просто обелит все процессы в компании. Но зато аналитики для руководства будет - во!

1

В журнале "Борозда", который выпускает John Deere (реально так называется) пишут про "Сельское хозяйство 4.0". Не знаю, что это значит, но какие уже тут 1930-е.