Как построить личный бренд?

С чего начинать построение личного бренда? Расскажу, на какие вопросы надо ответить, озаботившись своим брендом:

  1. Кто моя целевая аудитория. Это прежде всего, ваше профессиональное поле, клиенты или коллеги, а может быть и HR, которые хантят людей, в том числе с учетом ваших социальных сетей.
  2. Какое контент ожидает увидеть ваша целевая аудитория. Ваши ценности и скиллы. Что и как вы транслируете.
  3. Через что вы будет транслировать контент - например, через участие в профильных мероприятиях или через тематические мемы? (подумайте над тем, уместны ли они вообще).
  4. Аудит собственного профиля "со стороны", включая собственное фото, подробное описание, кто вы и чем занимаетесь, и экспертизу.
  5. О чем вы будете рассказывать подробно. Я лично рекомендую воздерживаться от агрессивных комментариев и постов (если это не ваша основная задача - построить такой образ).
  6. Подтверждение экспертности. Это могут быть отзывы ваших клиентов или коллег. Да, личный бренд нужен и тем, кто строит карьеру в найме!

Как всегда, подробнее в моем видео.

44
7 комментариев

А зачем его строить?

Ответить

А как он появится, если его не строить?

1
Ответить

Александр, спасибо за вопрос. Личный бренд помогает в карьере, если речь о найме - вас просто хантят с рынка как эксперта, вас повышают на текущем месте, потому что ваша экспертиза прозрачная и понятна для коллег и руководства. Личный бренд помогает продвигать и собственный бизнес.

1
Ответить

с такими вопросами марафон не продать

Ответить