Дарья Воронова

+10
с 2023

Бизнес-консультант, основатель VoronovaLab. Рассказываю о том, как разрешать кризисы и налаживать бизнес-процессы через коммуникационные тренинги.

1 подписчик
0 подписок

Речь и бизнес связаны. Напрямую. Речь выдает о нас больше, чем нам хотелось бы. Продавливают клиенты, не воспринимают всерьез бизнес-партнеры. Бизнес не растет.

Как с этим быть? Я регулярно работаю с такой проблемой у топ-менеджеров и предпринимателей. Причем нет никакой связи между скиллами человека и тем, как он "звучит".

С чего начинать построение личного бренда? Расскажу, на какие вопросы надо ответить, озаботившись своим брендом:

  1. Кто моя целевая аудитория. Это прежде всего, ваше профессиональное поле, клиенты или коллеги, а может быть и HR, которые хантят людей, в том числе с учетом ваших социальных сетей.
  2. Какое контент ожидает увидеть ваша целевая аудитория…
4

Лето закончилось, и как всегда, внезапно. Позади активная пора отпусков и летних прогулок, все ближе дождливая осень. Как держаться в тонусе? Как справиться с выгоранием, если внутренние батарейки еще не успели подзарядиться, а пора снова отправляться в бой?

  1. Самый традиционный инструмент. Установление режима work-life balance, когда отдых иде…
3

Как стать таким же успешным "продавцом" и в чем секреты его презентаций?

Весь мир продолжает равняться на Джобса как икону продаж.

Продукт отличный, приходят ко мне по рекомендации - но... продаж нет. Почему? Разберемся.

  1. Насколько вы соответствуете ожиданиям клиентам? Простой пример - открывая дверь в кабинет хирурга, вы ожидаете увидеть совершенно конкретную картину. Точно такие же ожидания от бухгалтера, риэлтора. Часто нам кажется, что только определенные профессии до…
1

Мы часто оказываемся в ситуации, когда надо оперативно сделать презентацию - перед акционером, руководителем, инвестором. Простые советы, как не растеряться и быть максимально эффективным.

  1. Сформулируйте основную - одну! - главную идею, которую вы будете доносить. По сути это тот вывод, к которому по итогу должны прийти ваши слушатели. Наприме…
1

Последние годы мы все живем в эпоху перемен, трансформаций, прихода черного лебедя - одним словом, в стрессе.

Все это демотивирует не только отдельных людей, но и команды - а это напрямую влияет на бизнес-процессы, снижает эффективность.

1