Яндекс маркет в принципе другого я и не ожидал

Ну я видимо мазохист после всей истории описанной в постах

и здесь

Ну что ж ) Заказал я такую же кабинку но уже в Яндекс маркете 24 августа с доставкой 2 сентября . Тут доставка платная ,ну думаю уже доставка даже платная, привезут но..... В общем не тут то было, 2 сентября прождав сколько то времени вижу что заказ вроде как перенесен . Я обращаюсь в чат там ничего точного по ответу не дают . 3 сентября уже пишут что доставка вроде как 4 сентября. В общем вечером мне уже набирает девушка с яндексмаркета ,извиняется и говорит что доставку пришлось отменить так как был , внимание "Технический сбой" ( где то я это уже слышал не правда ли ). Предлагает мне оформить другой заказ у другого продавца и называет его название ,но я то заказывал у того же продавца ????? Она мне отвечает что у нее написан другой продавец а у меня в лк тот которого она мне предлагает. Я отказываюсь так как уже не уверен и в Яндексмаркете как по мне это то же самое что и Сбермегамаркет. Ах да ,дали же купон на скидку 10 %, типа кинули подачку на и не свисти ) Возврат вроде как отправили 4 сентября но денег я все еще не увидел. Ну это уже совсем другая история

P/S Заказал кабинку в другом месте с оплатой по факту получения ,ну там то уж думаю привезут )))

9 комментариев

Здравствуйте, Виталий!

Очень хотим уточнить, что именно пошло не так при доставке кабины, и проверить ответы нашей поддержки. Подскажите, пожалуйста, номер заказа

Ответить

Да пожалуйста Заказ № 281372813

Ответить

Технический сбой, написано же. Что тут уточнять?

Ответить

Что-то мне подсказывает у этой истории будет продолжение

Ответить

Не хотелось бы )

Ответить

Как можно потерять такой габаритный товар, мне интересно

Ответить