Учить, лечить, мочить: три этапа по внедрению базы знаний от стартапа до корпорации

К руководителю очереди на согласование, три раза переделываем одно и то же, а об онбординге и говорить нечего? Или наоборот – каждый клик мышкой только по инструкции? Определите, какого цвета ваша компания и какие способы управления информацией сработают у вас лучше всего. Разобраться нам поможет эксперт, который внедрял базу знаний в S7 Airlines.

Учить, лечить, мочить: три этапа по внедрению базы знаний от стартапа до корпорации
3131

Вот про папки с фамилиями вместо процессов: это даа) Просто их ведут так не от безграмотности, а от того, что просто неохота все это систематизировать. А так - каждый хозяин в своей папке и сам отвечает за неё. И вот эту инерцию ещё дополнительно надо преодолевать

1