К руководителю очереди на согласование, три раза переделываем одно и то же, а об онбординге и говорить нечего? Или наоборот – каждый клик мышкой только по инструкции? Определите, какого цвета ваша компания и какие способы управления информацией сработают у вас лучше всего. Разобраться нам поможет эксперт, который внедрял базу знаний в S7 Airlines.
Я так понял, что весь прикол в том, что база знаний появляется уже на каком-то этапе роста. Раньше её и заводить особо смысла нет. Только нужно ли прям увольнять человека, если он не ведет базу знаний?
Тут скорее речь про то, что делать, если человек систематически не выполняет требования руководителя. База знаний — это такое же требование, вряд ли её внедряют просто для развлечения. Каким бы суперпрофессионалом ни был человек, с ним сложно будет работать, если он игнорирует требования руководителя.