В 2003 году было проведено исследование, основные выводы которого были сведены к тому, что Amazon должен работать на рекомендациях, а не на рекламе. Click и conversion rates рекомендаций значительно превышали показатели баннерной рекламы и спонсорских подборок. Десять лет гигант следовал этим принципам, показывая товары для гиков программисту, а детские игрушки — мамам. Но соблазн зарабатывать на рекламе все-таки взял своё.
Волож бы наверно тоже такие суммы хотел
Не до этого ему щас, вопрос с санкциями для Kazakhstan-born предпринимателя бы решить
Для локального рынка всë в порядке у Я)
Если ты как пользователя понимаешь, как работает механизм, тебе это не помешает купить хороший товар. Глупо ждать от маркетплейса заботы о клиенте, чувакам бабки делать надо.
«Реклама — это цена, которую вы платите за непримечательный продукт или услугу» – lol как говорится, подход если честно но форбса а комерса из 90-х из пост-совка. Видать менеджмент все же протер что дядя фигню сморозил
они росли без рекламы вообще много лет.
то же самое inditex и еще куча куча брендов.
как раз это и есть путь в форбс, когда продукт растет вирально.