Система настроена чутко и обнаружила нарушения. Ручная проверка аккаунта также подтвердила, что аккаунт заблокирован корректно.
Вот некоторые из возможных причин блокировки:
– с аккаунта совершаются заказы для коммерческой выгоды; – нарушены правила использования программ лояльности; – используются сразу несколько аккаунтов.
Здравствуйте, Вам бы бороться с телеграм каналами, которые продают аккаунты с бонусами для списания, а не с обычными пользователями, которых просто так блокируют. По поводу Ваших отписок. Не занимался я коммерческой выгодой (1 пачку линз и 2 пары кроссовок продавать? Делать мне больше нечего)))) По поводу правил использования лояльности, бонусы были моими (честно заработанными), а промокоды были Ваши под карточками товара. Естественно у меня есть еще аккаунты, которые создавались еще года 3 назад, но я с них не заказываю и смысла в этом нет.
Здравствуйте, Алексей!
Система настроена чутко и обнаружила нарушения. Ручная проверка аккаунта также подтвердила, что аккаунт заблокирован корректно.
Вот некоторые из возможных причин блокировки:
– с аккаунта совершаются заказы для коммерческой выгоды;
– нарушены правила использования программ лояльности;
– используются сразу несколько аккаунтов.
Более подробно пишем в пользовательском соглашении, п. 2: https://clck.ru/XqusY
Точную причину блокировки Яндекс Маркет вправе не разглашать
Здравствуйте, Вам бы бороться с телеграм каналами, которые продают аккаунты с бонусами для списания, а не с обычными пользователями, которых просто так блокируют.
По поводу Ваших отписок.
Не занимался я коммерческой выгодой (1 пачку линз и 2 пары кроссовок продавать? Делать мне больше нечего))))
По поводу правил использования лояльности, бонусы были моими (честно заработанными), а промокоды были Ваши под карточками товара.
Естественно у меня есть еще аккаунты, которые создавались еще года 3 назад, но я с них не заказываю и смысла в этом нет.