Моя (lelya.osokin@yandex.ru) история началась и закончилась в июле 2023 года. Аккаунт у меня чист, пользуюсь всеми сервисами на протяжении долгого времени, подписка оформлена мульти на год. Дак вот в июле 2023 года я заказал упаковку линз СПЛИТом с промокодом на 200 рублей, который висел под карточкой товара, вдруг через сутки приходит отмена, ну я думал ничего страшного и заказал еще раз, но с полной оплатой (промокод так же применял под карточкой товара) , все равно прилетела отмена через день. Позже еще пытался заказать товары (без промокодов и баллов), все равно отмены. Далее я связался с поддержкой, где мне (как и всем остальным столкнувшимся с этой проблемой) ответили, что было нарушено пользовательское соглашение (п.2), что именно я там нарушил, мне не отвечают. Так как в подписке мульти находятся еще 3 человека, то они тоже попали под блокировку маркета, причем у одного из них заказ был больше полугода назад! Повторюсь, аккаунт чист, я не заказывал товары для продажи, не применял *левые промокоды* и не создавал мульти аккаунты для новых заказов. #Яндекс и #ЯндексМаркет успехов Вам!
Крайне странное поведение от Я.Маркета. Хотелось бы услышать их комментарии
Я не совсем понимаю их политику, блокирует система, но зачем вы других, пользующихся моим мульти, заблокировали, так как реально человек заказывал больше полугода назад товар за 2к и все, больше ничего, и его просто так заблокировали. Я заказывал за этот год кроссовки, линзы и еще по мелочи, прям совсем немного, зачем за это блокировать? Не понимаю….
Здравствуйте, Алексей!
Система настроена чутко и обнаружила нарушения. Ручная проверка аккаунта также подтвердила, что аккаунт заблокирован корректно.
Вот некоторые из возможных причин блокировки:
– с аккаунта совершаются заказы для коммерческой выгоды;
– нарушены правила использования программ лояльности;
– используются сразу несколько аккаунтов.
Более подробно пишем в пользовательском соглашении, п. 2: https://clck.ru/XqusY
Точную причину блокировки Яндекс Маркет вправе не разглашать
Здравствуйте, Вам бы бороться с телеграм каналами, которые продают аккаунты с бонусами для списания, а не с обычными пользователями, которых просто так блокируют.
По поводу Ваших отписок.
Не занимался я коммерческой выгодой (1 пачку линз и 2 пары кроссовок продавать? Делать мне больше нечего))))
По поводу правил использования лояльности, бонусы были моими (честно заработанными), а промокоды были Ваши под карточками товара.
Естественно у меня есть еще аккаунты, которые создавались еще года 3 назад, но я с них не заказываю и смысла в этом нет.