3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Частный московский медицинский центр «Атлас» обратился к нам с нетривиальной задачей разработать 3D-дизайн мультимедийной колонны на ресепшен клиники. В статье расскажем и покажем, как мы это делали и что получилось.

33

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за совет, Андрей, без вас о дизайн-команде Майкрософта и не узнали бы :) А если серьезно, то сравнивать кейс частной мед.клиники с Майкрософтом и их бюджетами и временем на R&D – это благородное, конечно, занятие, но в российских реалиях вряд ли повторяемое объективно, если только вы не Media.Work и не упарываетесь по R&D материалов месяцами и годами.

Возможно, если вы мне покажете покажете свое портфолио уровня Майкрософта и скажете, с какими Заказчиками из рф при этом работали, я поменяю свое мнение)

Ответить